Теперь у вас есть возможность помочь детям с помощью sms‘ки!
Чтобы помочь детям, нужно написать в тексте смс-сообщения слово «Дарина» и приписать сумму, которую вы планируете жертвовать. Номер отправки — 7715.
Таким образом, примером правильного сообщения будет, если вы хотите пожертвовать 300 рублей: «Дарина 300». Обязательно ставим пробел между словом и суммой.
После отправки СМС вы получите СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платёж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции). После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также от Национального Благотворительного Фонда с номера 7715.
Стоимость отправки СМС на номер 7715
Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:
|
• для абонентов МТС с 1 сентября 2015 года вносятся изменения в схему работы сервиса, а именно: Стоимость отправки сообщений будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента. В ответ на успешно отправленное пожертвование абонент будет получать унифицированное благодарственное сообщение вида: «Проект «7715» благодарит Вас за пожертвование!»
Сумма денежных средств, причитающаяся участникам проекта Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: "Сумма пожертвования" минус "Комиссии (комиссия операторов моб. связи + комиссия провайдера услуги)" Комиссия операторов мобильной связи:
Комиссия провайдера услуги (ООО "Союзтелеком"), организующего техническую поддержку проекта, составляет 1%-2,9% (1% от совокупного объема пожертвований в денежном выражении по платежам абонентов "Билайн", 2,9% - по платежам "МегаФон", 2% - по "МТС" и 1% - по "Теле2"). |
Обращаем Ваше внимание:
- Передача собранных средств Участнику проекта осуществляется при накоплении суммы пожертвований от 5 тысяч рублей.
Справочная информация:
Для абонентов «Билайн»:
- Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
- Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
- После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 ₽ (для абонентов предоплатной системы расчетов).
- Услуга становится доступной с момента расходования 150 ₽ за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
- Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
- Минимальная сумма единовременного платежа 10 ₽
- Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 ₽
Для абонентов «МегаФон»:
- Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
- Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
- После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 ₽
- Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
- Минимальная сумма единовременного платежа 1 ₽
- Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 ₽
- Максимальная сумма платежей в сутки - 15 000 ₽
- Максимальная сумма платежей в месяц - 40 000 ₽
- ссылка на оферту Мегафона:
http://www.megafon.ru/download/~federal/oferts/oferta_m_platezhi.pdf. - Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления. .
Для абонентов «МТС»:
- контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
- минимальная сумма платежа – 10 ₽;
- максимальная сумма одного платежа не более 14 999 ₽;
- количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
- максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 ₽;
- максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 ₽;
- обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 ₽;
- ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
- на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
- невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Для абонентов «Теле2»:
- После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
- Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
- Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
- Максимальное число платежей в сутки – 5;
- Максимальное число платежей в месяц – 30;
- Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
- Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;
Комиссия операторов:
• «Билайн» — 4,95%
• «МегаФон» — 6%
• «МТС» — 5%
• «Теle2» — 4,5%
Обращаем Ваше внимание, что перечисленные средства при помощи СМС-сообщений, будут отражены на сайте фонда в финансовом отчете. Информация о смс-переводах приходит из Национального благотворительного фонда (обрабатывающего смс-переводы) 4-5 раз год.