Внимание
  • Отсутствие права доступа - Файл 'http:/www.sms7715.ru/img/MF_logo_horiz.png'

Теперь у вас есть возможность помочь детям с помощью sms‘ки!

Чтобы помочь детям, нужно написать в тексте смс-сообщения слово «Дарина» и приписать сумму, которую вы планируете жертвовать. Номер отправки — 7715.

Таким образом, примером правильного сообщения будет, если вы хотите пожертвовать 300 рублей: «Дарина 300». Обязательно ставим пробел между словом и суммой.



После отправки СМС вы получите СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платёж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции). После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также от Национального Благотворительного Фонда с номера 7715.

Если вы забыли указать сумму в сообщении, то в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы в 45 р.

Стоимость отправки СМС на номер 7715

  • для абонентов «Билайн» 0 ₽
  • для абонентов «МегаФон» 

    с 1 апреля 2016 года по оператору Мегафон отправка смс-сообщений на номер 7715 для совершения пожертвования будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента.

    Просим учитывать данные изменения при информировании абонентов.

  • для абонентов «МТС» для абонентов МТС с 1 сентября 2015 года вносятся изменения в схему работы сервиса, а именно: Стоимость отправки сообщений будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента. В ответ на успешно отправленное пожертвование абонент будет получать унифицированное благодарственное сообщение вида: «Проект «7715» благодарит Вас за пожертвование!»
  • для абонентов «Теле2» 0 ₽

Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:

  • 100 ₽ (абонент «Билайн»)
  • 100 ₽ + стоимость 1 смс по тарифу (абонент «МегаФон»)
  • 100 ₽ + стоимость 1 смс по тарифу (абонент «МТС»)
  • 100 ₽ (абонент «Теле2»)

• для абонентов МТС с 1 сентября 2015 года вносятся изменения в схему работы сервиса, а именно: Стоимость отправки сообщений будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента. В ответ на успешно отправленное пожертвование абонент будет получать унифицированное благодарственное сообщение вида: «Проект «7715» благодарит Вас за пожертвование!»

Сумма денежных средств, причитающаяся участникам проекта

Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: "Сумма пожертвования" минус "Комиссии (комиссия операторов моб. связи + комиссия провайдера услуги)"

Комиссия операторов мобильной связи:

  • «Билайн» – 4,95%
  • «МегаФон» – 4,7%
  • «МТС» – 3%
  • «Теле2» – 4,5%

Комиссия провайдера услуги (ООО "Союзтелеком"), организующего техническую поддержку проекта, составляет 1%-2,9% (1% от совокупного объема пожертвований в денежном выражении по платежам абонентов "Билайн", 2,9% - по платежам "МегаФон", 2% - по "МТС" и 1% - по "Теле2").

Обращаем Ваше внимание:

  • Передача собранных средств Участнику проекта осуществляется при накоплении суммы пожертвований от 5 тысяч рублей.

Справочная информация:

Для абонентов «Билайн»:

  • Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
  • Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 ₽ (для абонентов предоплатной системы расчетов).
  • Услуга становится доступной с момента расходования 150 ₽ за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 10 ₽
  • Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 ₽

 

Для абонентов «МегаФон»:

  • Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
  • Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 ₽
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 1 ₽
  • Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 ₽
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 15 000 ₽
  • Максимальная сумма платежей в месяц - 40 000 ₽
  • ссылка на оферту Мегафона:
    http://www.megafon.ru/download/~federal/oferts/oferta_m_platezhi.pdf.
  • Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления. .

 

Для абонентов «МТС»:

  • контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
  • минимальная сумма платежа – 10 ₽;
  • максимальная сумма одного платежа не более 14 999 ₽;
  • количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
  • максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 ₽;
  • максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 ₽;
  • обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 ₽;
  • ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
  • на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
  • невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

 

Для абонентов «Теле2»:

  • После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
  • Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
  • Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
  • Максимальное число платежей в сутки – 5;
  • Максимальное число платежей в месяц – 30;
  • Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
  • Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;

Комиссия операторов:

• «Билайн» — 4,95%
• «МегаФон» — 6%
• «МТС» — 5%
• «Теle2» — 4,5%

Обращаем Ваше внимание, что перечисленные средства при помощи СМС-сообщений, будут отражены на сайте фонда в финансовом отчете. Информация о смс-переводах приходит из Национального благотворительного фонда (обрабатывающего смс-переводы) 4-5 раз год.
 

 

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION